Товары купленные, в интернет магазине « Мир ЖЕЛАНИЙ», можно - вернуть в течение 7 дней, с момента передачи Товара, не считая дня передачи. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем. Возврат товара возможен в случае, если:

  1. товар не был в употреблении, не имеет следов эксплуатации, использования или применения
  2. сохранены его потребительские свойства, товарный вид и целостность фабричной упаковки
  3. ярлыки, этикетки, пломбы на месте
  4. товар имеет брак или недостатки, изъяны о которых продавец умолчал
  5. документы, подтверждающие факт покупки указанного Товара (товарный или кассовый чек, документация к товару) имеются
  6. возврат товара осуществляется, через ФГУП «Почта России», ценной посылкой, без наложенного платежа. Посылки отправленные, с наложенным платежом, продавцом не принимаются и будут возвращены Вам.

При возврате товара следует:

  1. В отведенный, для возврата товара срок (7 дней с момента получения товара), сообщить Продавцу, по электронной почте, на e-mail адрес: vash@mir-zhelaniy.ru, о своем решении вернуть товар.
  2. Скачать и распечатать заявление на возврат, согласие на обработку персональных данных. Заполнить эти документы и приложить к возвращаемому товару также приложите к товару ксерокопии паспорта и документов подтверждающих факт получения и оплаты товара
  3. Подлежащий возврату товар, упакуйте в упаковку соответствующую товару и предотвращающую его от случайной порчи или гибели.
  4. Отправьте товар и документы ценной посылкой из ближайшего отделения Почты России, по указанному в заявлении обратному адресу.

Не позднее, чем через десять дней, со дня получения Продавцом возвращаемого товара Продавец должен возвратить Покупателю денежную сумму в размере:

  1. фактически уплаченной стоимости товара без компенсации стоимости доставки и расходов покупателя связанных с возвратом товара в случае возврата покупателем товара надлежащего качества по причине того что товар не подошел по цвету, размеру, фасону и т.п.
  2. полной стоимости оплаченного заказа и компенсацией Покупателю документально подтвержденных расходов связанных с возвратом товара ненадлежащего качества и товаров надлежащего качества ошибочно отправленных Продавцом Покупателю (не тот товар, размер, цвет и т.п):

Обратите внимание: Посылка НЕ должна быть оформлена наложенным платежом! Такие посылки не могут быть нами приняты и будут возвращены Вам через некоторое время! Посылка должна быть оформлена с объявленной ценностью. Мы рекомендуем оценивать посылку в стоимость возвращаемых товаров.

Возврат денежных средств Покупателю осуществляется тем же способом которым был оплачен заказ возможен следующими способами

  1. Почтовый перевод
  2. Безналичный перевод на расчетный счет Покупателя
  3. Безналичный перевод на банковскую карту Покупателя
  4. На бонусный счет в личном кабинете Покупателя


Часто задаваемые вопросы (просто наведите курсор, на вопрос):

1. В течение какого срока я могу отправить не подошедший товар?
2. По какому адресу отправлять возврат?
3. Какие есть особенности возврата?
4. Что делать, если нет бланка заявления на возврат?
5. Зачем нужно отправлять в оригинальной упаковке и что делать, если ее нет?
6. Нужно отправлять оригиналы документов?
7. Почему важно правильно оценивать посылку?
8. Как оформить возврат с претензией?
9. Обязательно отправлять возврат почтой? Можно ли сделать это курьером или через Пункт Выдачи Заказов?
10. Можно ли обменять товар?
11. Зачем указывать причину возврата?
12. Может ли кто-то другой отправить товар, который получили Вы?
13. Остались вопросы?